?

Log in

сообщество ценителей творчества Jean Michel Jarre' [entries|archive|friends|userinfo]
сообщество ценителей творчества Jean Michel Jarre'

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Jean Michel Jarre - Paris la defence [Jul. 9th, 2009|04:55 am]
сообщество ценителей творчества Jean Michel Jarre'

elvis_glazastiq
[Current Mood |goodgood]
[Current Music |Sacred spirit]

Посмотрел концерт Jean Michel Jarre - Paris la defence. Отличный концерт! Звучание на высоте - люблю такое - самая что есть классическая электроника, с очень классными живыми ударными (тоже, разумеется, электронными). Музыкантов на сцене была целая толпа. Одних клавишников я насчитал человек пять (среди них, в том числе и прекрасные Доминик Перье и Франсис Римбер - оказывается, уже тогда с ним играли. Клода Самара вроде не было... хотя, может это кто-нибудь из бородачей побрился^^), кроме того, бас-гитарист (срун на гитаре было много для баса, но это был точно бас, так как источал он басовые звуки, и обычной электрогитары точно слышно не было), и (внимание!) - целых два барабанщика!)) Один из них мне прям ваще сильно понравился - такой эмоциональный, весёлый, видно, что получает большой кайф от того, что стучит)... Это я ещё не считаю арабского оркестра и оркестра негров))... А ещё, это, конечно, суперские персонажи вроде робота с большими сложенными крыльями (если это, конечно, крылья), или чудиков на Calypso. Концерт этот был в 1990-м, а значит - в поддержку альбома En attendant Cousteau. Но так как на альбоме всего четыре трека, из которых заглавная композиция вряд ли годится для игры на концерте в полном объёме (48 минут), и поэтому использована только в очень укороченном виде в качестве интродукции к концерту, Жан мишель решил провести экскурс истории по своей собственной музыке. То есть, играл по одной вещи со всех своих основных альбомов (две были только с альбома Zoolook, да и то склеенные в одну, что, кстати, не может, во-первых, не удивлять, так как к этому альбому все обычно с опаской относятся, да и сам Жарр играет с него вещи не так часто на концертах, а во-вторых, не вызвать сожаление о том, что этот зажигательный конец Ethnicolor не был сыгран...) по порядку (ну, или почти по-порядку)... А под конец - все три части Calypso. Кто-то из форумчан как-то сказал, что концерт La defence - идеален для человека, который впервые знакомится с музыкой Жарра, для того, чтобы понять, что за музыку он писал. Пожалуй, с этими словами я соглашусь...
LinkLeave a comment

Jean Michel Jarre - Concert pour la tolerance [Mar. 25th, 2009|02:57 am]
сообщество ценителей творчества Jean Michel Jarre'

elvis_glazastiq
[Current Mood |goodgood]
[Current Music |Aerosmith]

Продолжаю осваивать видео наследие концертов великого Маэстро)) На этот раз – это Concert pour la tolerance. Всё очень долго думал, почему же на заднем плане написано "МАО"??? И только потом до меня дошло, что там просто три экрана, сделанные в виде квадрата, треугольника и круга))) Причём, это, наверное, только мне могло прийти в голову, что квадрат - это буква М))) (ну, просто в корейском языке "м" - как раз квадрат)... Так вот, видимо, квадрат, треугольник и круг - это символы, через которые идёт всё оформление концерта. Что, вобщем, отражает и саму идею концерта - идею толерантности. Также как на концерте Жан-Мишеля, квадраты вполне толерантны к кругам и треугольникам, люди должны быть толерантны друг к другу. Собственно, с такой спецификой концерта связана подборка репертуара - а именно Revolution, Souvenir de Chine, Eldorado - просто обязаны были прозвучать. В остальном же треклист вполне соответствует времени концерта - между Chronologie и Oxygene 7-13. То есть, мало чем отличается от европейского турне и Гонг-Конгского концерта. Порадовало присутствие Equinoxe VII - одна из моих любимых)...
LinkLeave a comment

Жарр в Шанхае [Mar. 18th, 2009|04:54 am]
сообщество ценителей творчества Jean Michel Jarre'

elvis_glazastiq
[Current Mood |goodgood]
[Current Music |Antony Ventura]

Посмотрел концерт Жарра в Китае. Собственно, половину этого я как раз скачивал уже давно, и писал об этом даже. Но это был только Пекин. А вот на этой кассете есть ещё и Шанхай. Всё, чем отличается пекинская часть - это перевод на русский язык. И то местами. Где-то переведено, а где-то нет. Зато Шанхайскую было смотреть очень интересно, в первую очередь тем, что там были вещи, которые на аудиоверсии концерта отсутствуют: Magnetc fields I и концертная Orient express (послендняя, как я счиатаю, на официальном CD была записана в студии, а на видео - с концерта: там Жарр бегал по залу с синтезатором и давал китайцам на нём поиграть, ну и к тому же было там прекрасное соло на ударных). А ещё там было много разговоров, и здесь было очень важно, что с переводом на русский всё ОК, ибо ни по-французски, ни по-китайски я адекватно понять не могу, конечно... Так что, вообще, неплохой очень фильм о концерте, однако: музыка Жарра и культура Дальнего Востока - две вещи, которые я безумно люблю, вместе!)...
LinkLeave a comment

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ АВТОГРАФ JEAN-MICHEL JARRE? [Nov. 2nd, 2008|04:55 pm]
сообщество ценителей творчества Jean Michel Jarre'
jmjarreru
Тогда отметьтесь здесь:
http://forum.progmusic.ru/viewtopic.php?f=21&t=5837
Обязательно указывайте город (Москва или Санкт-Петербург), где вы будете на концерте.

LinkLeave a comment

Elan Vital - Миг вечности [Aug. 30th, 2008|03:51 pm]
сообщество ценителей творчества Jean Michel Jarre'

dikobraz1983
Что это?

http://www.teatr.ru/th/search.asp?sw=0&s=elan+vital
http://www.new-ballet.ru/home/russian.htm
http://www.ticketstream.cz/pls/russia/dls.dls_event_description?event_id=17451&language=2

Цитата:
Информация о событии: ELAN VITAL, СЮИТА В СТАРИННОМ СТИЛЕ
Пластический балет на космическую музыку французского композитора
Ж А Н А - М И Ш Е Л Я Ж А Р Р А
" Р а в н о д е н с т в и е "
Посланцы света - две души, когда-то любившие друг друга, возвращаются на Землю, чтобы подарить людям чувство свободы и полет души.
Либретто, постановка и хореография: Заслуженная артистка России - Аида Чернова, Заслуженный артист России - Сергей Старухин.
Link1 comment|Leave a comment

Грядущие концерты [Jul. 24th, 2008|10:39 pm]
сообщество ценителей творчества Jean Michel Jarre'

dikobraz1983
[Tags|]

17 ноября - Государственный Кремлевский Дворец, Москва.
19 ноября - Ледовый Дворец, Санкт-Петербург.
21 ноября - снова Москва.

Кто идет?
Link3 comments|Leave a comment

Jarre in Moscow (1997) [Jul. 14th, 2008|03:14 am]
сообщество ценителей творчества Jean Michel Jarre'

elvis_glazastiq
[Current Mood |goodgood]
[Current Music |Queen]

Концерт, вобщем, хороший, конечно, но страшно порезанный на официальном DVD. Может быть поэтому, а может и нет, но не могу назвать его самым лучшим, как это делают многие, просто, скорее всего из-за того, что он был в России, или из-за того, что на нём были... Мне как-то намного ближе его китайские концерты. Да и Лондонский концерт я, хоть и видел только маленькими отрывками, уже по ним видно, что это намного круче, чем то, что было в Москве. Кстати, у меня есть и аудиоверсия концерта, там тоже сильно порезано, что видно, например, по Ethnicolor, которого там представлена только вторая половина, в то время, как в репортаже новостей об этом концерте явно слышится начало этой композиции. Ну и кроме того, в видеоверсии есть то, чего нет в аудио... Теперь хочу из видео и аудиоверсий составить одну картину, более-менее похожую на то, что было там на самом деле...
Link2 comments|Leave a comment

Hidrolux [Jul. 7th, 2008|03:48 am]
сообщество ценителей творчества Jean Michel Jarre'

elvis_glazastiq
[Current Mood |goodgood]
[Current Music |Bad boys blue]

На «Жарреном кислороде» выложили якобы неизданный в 1977 альбом Жарра Hidrolux. На самом деле, это скорее всего очередная подделка вроде Age of sielence. Но нужно отметить, что музыка классная. Очень красиво всё сделано. Видно, что автор играть умеет хорошо. Под Жарра действительно грамотный закос. Но это вряд ли он. Во-первых, в 1977 он и так написал по альбому для Christophe и Patric Juvet, а также переиздал собственно Oxygene. Думаю ,у него бы просто времени не хватило ещё на целый диск. Но главное, что отличает эту музыку от настоящего Жарра - это то, что она подходит под то, в чём обвинял Жарра Маруани - отсутствие яркой мелодической линии. Да, красиво, слушать приятно, но не запоминается - хита нет...
LinkLeave a comment

Jarre - Space of freedom [Jun. 29th, 2008|03:48 am]
сообщество ценителей творчества Jean Michel Jarre'

elvis_glazastiq
[Current Mood |goodgood]
[Current Music |Paul Mauriat]

Посмотрел концерт Jean Michel Jarre в Гданьске, который 'Space of freedom'. Сначала концерт начал меня слегка разочаровывать, особенно на почве того, что про него говорят на форуме, и в других местах. Опять эти AEROвские аранжировки Oxygene II и Oxygene IV... Как-то не очень зажигало это всё. Я даже подумал, что мне стала надоедать музыка Jarre, так как в последнее время ещё чаще её слушаю... А потом он сыграл Chronologie II. Очень порадовал этим. Во-первых потому что эта композиция мне очень нравится, а он после Hong Kong 1994 не очень-то жалует её на своих концертах, к сожалению... А во-вторых такая энергетика! Прыгал возле синтезатора, дубасил по тарелкам, и так дальше в таком духе продолжился весь концерт. Просто супер! Интересная получилась вещица Mury. Интересно, что это? Что-то народное польское?... Выглядел Маэстро очень хорошо и бодро - видно что ему доставляло удовольствие то, что он делает. Смотришь на него и думаешь: "Неужели этому человеку уже 60 лет?!" Прикид ничё - понравилась мне это "революционная рубаха"))... Единственно только жаль, что сцена оформлена была далеко не так красиво, как в Пекине 2004, ну и ещё что музыканты Jean Michel Jarre, Francis Rimbert и Patric Rondat были в окружение каких-то зэкоподобных шарманщиков и гитаристов...
LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]